ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

Уважаемые покупатели! Наш магазин продает только качественные, оригинальные товары мировых производителей. Все товары, представленные в нашем Интернет-магазине, являются сертифицированными и имеют гарантию. 

УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА 

Обмен и возврат товара в нашем интернет-магазине происходит в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителя".

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: 
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. 

Обмен товара надлежащего качества производится: 
- если он не использовался; 
- если сохранен его товарный вид; 
- потребительские свойства, пломбы, ярлыки; 
- расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. 

В соответствии с постановлением “Про реалiзацiю окремих положень Закону Украни “Про захист прав споживачiв” вiд 19 березня 1994 р. № 172”, 
возврату и обмену не подлежат
1. Товары сан. гигиены и личного пользования (такие как белье, компрессионный трикотаж и т.д.), 
2. Товары медицинского назначения; 
3. Корсетные изделия.

Уважаемые клиенты! Проверяйте, пожалуйста, целостность упаковки и комплект поставки товара при получении в нашем пункте самовывоза, в присутствии курьера или в отделении Новой Почты. В случае обнаружения дефектов или неполной комплектации, Вы можете отказаться от покупки товара.

ЕСЛИ НЕОБХОДИМ ВОЗВРАТ ИЛИ РЕМОНТ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД

- упакуйте товар в оригинальную упаковку, вместе со всеми комплектующими, указанными в прилагающейся к товару инструкции 
- возьмите товарный чек, который Вам был выдан при покупке товара,
- свяжитесь с нами по контактным телефонам

Если же вы находитесь не в Киеве, вы можете отправить нам товар по Новой Почте. Перед отправкой, пожалуйста, сообщите нам по телефону о желании сдать товар на гарантийный ремонт или сделать возврат. Менеджер сообщит вам всю необходимую информацию.